Администрация
Новоузенского муниципального района

МУ «Архив Новоузенского муниципального района»

Основной целью деятельности Муниципального учреждения является:

- обеспечение сохранности и государственного учёта документов Архивного фонда Саратовской области, хранящихся казённом учреждении;

- комплектования учреждения документами Архивного фонда Саратовской области, отражающими материальную и духовную жизнь населения, имеющими историческое, научное, социальное, экономическое, политическое или культурное значение;

- комплектование архива по личному составу документами по личным составу ликвидированных, приватизированных, реорганизуемых и действующих организаций, являющихся и не являющихся источниками комплектования архива;

- информационного обеспечения органов местного самоуправления, удовлетворения прав граждан на архивную информацию, организации использования документов;

-организационно-методического руководства деятельностью ведомственных архивов и организаций документов в делопроизводстве органов местного самоуправления, муниципальных учреждений района, содействие других форм собственности в сохранении, комплектовании и использовании их архивов;

- контроль за исполнением казенными и другими учреждениями, расположенными на территории Новоузенского муниципального района Федерального закона «Об архивном деле в Российской Федерации»;

- использование документов по личным составам в целях социально-правовой защиты граждан.

Муниципальное учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с предметом и целями деятельности, определёнными законодательством Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами, муниципальным правовыми актами и настоящим уставом путем выполнения работ, исполнения функций и оказания услуг в сфере архивного дела.

Задачами учреждения являются: для достижения цели и задач настоящего устава, муниципальное учреждении установленном законодательном порядке осуществляет следующие основные виды деятельности (предмет деятельности):

- консультирование работника делопроизводственных служб и архивов учреждений по проблемам архивного дела и делопроизводства;

- оказание методической и практической помощи предприятиям в подготовке описей дел постоянного хранения и дел по личным составу;

- проведение проверки наличия и состояния дела в ведомственном архиве;

- разработка номенклатурных дел;

- разработка положения об экспертной комиссии, архивные учреждения;

- разработка инструкции по ведению делопроизводства;

- составление исторической справки о фондообразователях и фондах;

- проведение семинаров для работников делопроизводственных и архивных служб организаций;

- печатание информационного материала;

- ксерокопирование документа;

- тематическое выявление документов;

- выдача архивных справок об имущественных правах граждан;

-приём и хранение документов;

-научно-техническая обработка документов;

-оформление описей и актов.

Настоящий перечень основных видов деятельности является исчерпывающий.

Специалисты

Поделиться публикацией:

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie